Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерние Челны, 20 мая 2015 г.

За ОСАГО к женщине-терминалу
800 просмотров

Страховая компания «Аско» в Челнах избавляется от очередей с помощью «добросердечной» активистки.

Чтобы увидеть своими глазами, как работает названная автовладельцами «женщина-терминал», журналист «Вечерки» отправилась в головной офис компании по адресу: 30/02. В 7:00 возле входа уже стояло больше 70 человек. Люди отмечались, а кто в первый раз пришел – записывались у дамы, раздававшей талоны. Как оказалось, записаться действительно можно, но полис ты получишь в лучшем случае через три недели. Самым странным было то, по этим талонам, которые раздавала Надежда Павловна (так зовут активистку), в офис «АСКО» запускал охранник, и специалист по ним же направляла в кабинет выдачи полисов ОСАГО.

Не устраивает – уходите

На наш вопрос, почему очередность регулирует человек с улицы, да еще и берет с автовладельцев за это по 20 рублей, начальник отдела по работе с физлицами Алла Сибгатуллина ответила: «Нам так удобно, люди сами регулируют очередь, теперь возле офиса ежедневно не собирается 200 человек, которые весь день кричат и скандалят. Мы сами выдаем талоны в 8:00 утра, но не более 25 в день. Если кого-то не устраивает такая система, идите в другие страховые компании».

Когда люди стали возмущаться, почему «АСКО» не поставит терминал и не введет электронную запись для удобства своих клиентов, почему вынуждает их по три-четыре недели ездить отмечаться к 6:00 и брать талоны непонятно у кого, специалист еще раз подчеркнула, что компания не несет ответственности за то, что творится вне офиса и уж тем более они ничего не знают о деньгах, которые зарабатывает здесь активистка, она не их сотрудник.

Вынудили

– Я такой же автовладелец, как и все, также целый месяц ездила отмечаться. Потом, когда сама получила полис ОСАГО, люди меня попросили вести списки и пообещали оплачивать бензин и работу. Я согласилась, – объяснила свою деятельность Надежда Павловна. – Каждый день в 5:00 часов иду на стоянку, еду сюда и формирую очередь. Вечером распечатываю талоны, чтобы не было путаницы. «АСКО» нас вынуждает самих наводить порядок. Совсем бессовестные, нет на них никакой управы. Жаловались в прокуратуру, а толку нет.

Переплати и «не парься»

Еще час люди повозмущались и разошлись. Специалисты особо настойчивым раздали визитки своих агентов, у которых можно застраховаться уже сегодня, дополнительно купив страховку жизни или имущества. Всего лишь тысячи на 2,5-3 больше – и ОСАГО у тебя есть. В среднем застраховать автомобиль получится за 9-10 тысяч рублей.

Мы тоже взяли несколько визиток и обзвонили агентов: они нас сразу предупредили, что даже встречаться с клиентами не будут, если те откажутся оформлять дополнительное страхование жизни и имущества.

Сами не печатаем

Чтобы выяснить, почему «АСКО» таким образом оказывает услуги своим клиентам, мы встретились с заместителем генерального директора по стратегическому развитию компании Андреем Павловым.

– Проблема очередей складывается из нескольких факторов, но мы как страховщики к их организации никакого отношения не имеем, за очередь на улице ответственность не несем, – рассказал руководитель. – Основная проблема в следующем: народ, видя реальный дефицит ОСАГО на рынке, идет в крупные компании, в том числе к нам, заранее, за месяц-два до окончания договора, то есть сам создает проблемы и очереди. Второй фактор – многие филиалы федеральных компаний уже закрылись, естественно, образовалась ниша в виде клиентов, которым деваться некуда, они пришли к нам – закон запрещает им отказывать. Павлов также объяснил, что в Аско ведется своя статистика. Компания обслуживает только 55% от общего количества своих клиентов, 20% занимают владельцы, приобретающие новые автомобили, 25% – это люди, которые пришли из других страховых компаний.

– Работа ведется в соответствии с действующей лицензией, но физически невозможно обслужить всех желающих. Мы бланки сами не печатаем. У населения бытует ошибочное мнение, что они у нас в закромах лежат, просто не хотим вытаскивать. Бланки получаем ежемесячно из Москвы по заявке, их недостаточно, – констатировал руководитель.

В группе риска

По итогам четвертого квартала 2014 года Аско включили в четвертую группу риска, теперь бланки выдаются в ограниченном количестве, и то по заявке. В мае компании заявку не утвердили, когда утвердят – неизвестно. «В офисе талоны не продаются, они бесплатные, если клиенты нас хотят в чем-то обвинить, пусть пишут заявление в прокуратуру», – как трактовать слова начальника, надеемся, разберутся сами автовладельцы.

Наталья ГАЛИЕВА


  Вся пресса за 20 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 июля 2025 г.

Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Комсомольская правда-Мурманск, 22 июля 2025 г.
С начала 2025 года в Мурманской области сбили девять лосей и одного зайца

Интерфакс, 22 июля 2025 г.
РФ ведет переговоры о присоединении к системе «Синяя карта» с пятью странами, список могут пополнить Китай и Монголия – РСА

Агентство городских новостей Москва, 22 июля 2025 г.
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты после задержек рейсов в минувшие выходные

Коммерсантъ-Кубань, 22 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

Office life, Минск, 22 июля 2025 г.
Потери страховых компаний за первое полугодие 2025 года оказались самыми большими за 14 лет

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 22 июля 2025 г.
Сенаторы могут внести поправки в законодательство по агрострахованию садов


  Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт